Во время работы
над проектом ребята познакомились с луковичным растением гиацинтом,
греческим мифом об этом цветке, историей появления его в нашей стране. Воспитанники исследовали процесс выгонки цветов в домашних условиях, изучили необходимые факторы
успешного роста весенних цветов, провели практический эксперимент по их выращиванию, учились бережно относиться к растениям. Во
время выращивания гиацинта обогатился жизненный опыт детей.
Проект имеет большое познавательное и воспитательное значение, так как
формирует у ребят желание узнать новое, наблюдать за происходящим,
анализировать и делать выводы, прививает чувство ответственности,
пунктуальности.
Категория: |
Просмотров: 244 |
Добавил: Nita |
Дата: 11.03.2020
|
|
Частыми гостями приюта стали
воспитанники воскресной школы Христорождественского храма с. Куксово.
Воспитанники воскресной школы, совместно с настоятелем храма священником
Иоанном Лавриным, посещают приют с концертной программой, играми, приносят
гостинцы. Дети с радостью встречают гостей.
Категория: |
Просмотров: 192 |
Добавил: Nita |
Дата: 11.03.2020
|
|
8 марта был проведен мастер-класс по
приготовлению пиццы с воспитанниками 4 группы. Дети
под руководством повара Марусевой Т.И. и воспитателей: Нагорновой Е.И.,
Токаревой О.О., Завражиной М.Ю., Юрасовой Э.В. готовили пиццу. Благодаря
современному оборудованию пицца готовилась всего 25 минут и была очень вкусной,
ребята угостили всех воспитанников и взрослых!
Категория: |
Просмотров: 236 |
Добавил: Nita |
Дата: 11.03.2020
|
|
6 марта, в преддверии праздника 8 марта, воспитатели Елочкина
М.Н., Симкина Е.В., Степанова Е.О. провели конкурсы для девочек: "Макияж. Прически.
Дизайнер одежды", "Золушка", "Кулинарный
поединок". Для всех девочек
8 Марта — особенный день, именно в этот праздник они начинают
ощущать себя настоящими женщинами — красавицами и умницами, именно
в этот день учатся принимать комплименты и кокетничать. Этот праздник
для наших девочек стал еще ярче, веселее и радостнее.
Категория: |
Просмотров: 191 |
Добавил: Nita |
Дата: 11.03.2020
|
|
|